AS'Сorp 
Суббота, 18.05.2024, 20:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Рецензии к играм [17]
Здесь хранятся наши рецензии к играм.
Советуем поиграть! [1]
Список игр в которые мы вам советуем поиграть.
Статьи по модостроению [0]
Здесь хранятся различные статьи, которые помогут вам в создании своих модификаций для игр.
Игры-легенды [1]
Игры, которым мы присваиваем ранг "Легенда". Игры с большой буквы "И"!
Приколы, баги и хинты в играх [0]
Здесь мы выкладываем пасхалки, баги и хинты к различным играм.

Наш опрос
Какой жанр игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 60

Главная » Статьи » Рецензии к играм

Серия COMMAND & CONQUER

    Минимальные системные требования:

- Нанопроцессор 3-го уровня с интегрированным плазменным генератором, биомолекулярным синхронизатором, автономным лазерным блоком опережения частотности, саморегулирующейся системой азотного охлаждения стержней плазменного генератора, микропроцессором ускорения субатомного давления.

-Кибераккустическая система «X-Vox»

 

 Рекомендуемые системные требования:

- (пока неизвестно)                                                   

COMMAND & CONQUER: TIBERIUM DAWN

 

Если Dune 2 можно назвать пробным выстрелом, тогда Command & Conquer — массированная бомбардировка, танковая атака и удар атомным зарядом. Разработчики вывели игровой процесс на новый уровень, добавив в игру множество интересных находок. Была потрачена куча денег, времени и усилий.

В качестве графического движка использовали сильно доработанный «моторчик» Dune 2. Картинка выглядела великолепна. Сочные модели, красочные эффекты, отличная анимация. Вы будете смеяться: разрешение игры всего лишь 640*400. Интерфейс полностью изменили. Теперь для строительства зданий и производства бойцов используется единая боковая панель.

История началась в конце прошлого века, когда очередной метеорит, рухнувший на поверхность нашей видавшей виды планеты, принес на Землю необычное вещество. Тибериум. По официальной версии, впервые он был классифицирован доктором Игнацио Мебиусом и назван в честь реки Тибр, неподалеку от которой обнаружили метеорит. Поговаривают также, что название тибериуму дал не доктор Мебиус, а лично Кейн, назвав минерал в честь римского императора Тиберия

Дальнейшие исследования показали, что в минерале скрыт немалый энергетический потенциал — разумеется, не в эзотерическом смысле, а в самом что ни на есть практическом. Это открытие так и осталось бы на страницах чьей-нибудь диссертации, если б не одно обстоятельство. Минерал начал разрастаться, постоянно видоизменяясь, пронизывая почву и расцветая гроздьями зеленых кристаллов. Земная растительность мутировала под его влиянием, и зараженные деревья выбрасывали в воздух миллионы спор. Тибериум распространился далеко за пределы Италии. Вскоре его количество стало вполне пригодно для промышленного использования, и за ценный энергоноситель началась жесткая конкуренция. Вспыхнула Первая Тибериумная война.

 Прогрессивное человечество в лице GDI начало массовую эвакуацию из мест заражения, одновременно пытаясь найти способы борьбы с минералом. Таинственная организация NOD, наоборот, считает, что тибериум поможет создать новую расу. Вот на этом месте и начинаем...

Сюжет — сильная сторона всей серии Command & Conquer. Например, прекрасно обыгранная псевдонаучная основа. И конечно, великолепные ролики. Они отлично сочетают живых актеров и отменную компьютерную анимацию (для своего времени, конечно). Снято на уровне дорогого телесериала. А знаменитого лидера NOD — Кейна — можно смело признать самым обаятельным игровым злодеем (хотя некоторые и предпочитают Артеса).

Вообще AI умом не блещет. Никаких тактических хитростей. Алгоритм нахождения пути тоже оставляет желать лучшего. Бойцы постоянно теряются, отряды рассыпаются — а некоторые особо одаренные вообще пытаются проехать через вражескую базу.

Впрочем, это можно использовать с пользой. Правильно поставленный забор приводит к тому, что отряды противника отправляются в долгий обход... под залпы защитных орудий. Особенно это помогает GDI, которые уступают NOD в обороне.

Уровни радуют своей проработанностью. Зачастую, чтобы пройти миссию, приходится поломать голову. Правда, карты маленькие. 4/6 игровых экрана — не больше. Интересная особенность. Играя за GDI — приходится освобождать Европу. За NOD — покорять... вовсе не Европу, а Африку. Между миссиями зачастую дают выбрать, какую территорию атаковать.

Кстати, именно в Command & Conquer появились миссии, где приходится действовать небольшими отрядами. Базы нет, поэтому на подкрепление можно не рассчитывать. Приходится беречь каждого бойца.

Сверхоружие осталось. Но получилось как-то странно. У GDI — бомбардировщики и ионная пушка, которая регулярно сжигает здания. У NOD — атомная ракета. Одна. Стрельнули разок и можете забыть. Правда, при взрыве уничтожаются все здания, которые попали под удар. Точным зарядом можно спалить половину базы.

    Спустя полгода вышло дополнение The Covert Operations. Набор бессюжетных миссий, не связанных между собой. Сейчас это называется Mission Pack. Практически ничего нового — но поклонникам было достаточно.

Как уже говорилось, Dune 2 совершила революцию. Command & Conquer — подхватил знамя, довел до ума концепцию, вывел жанр на новый уровень.

 

COMMAND & CONQUER: TIBERIAN SUN

 

Когда вышла игра, реакция была неоднозначная. Да, революция не совершилась. Да, трехмерность оказалась не очень трехмерной. Да, поле боя нельзя изменять (обещали, что можно будет полностью перепахать карту). Да, графика не поражает воображение. Ну и что? От этого Tiberian Sun хуже не становится.

Изменилась стилистика игры. Тибериум все больше поглощает планету. Земля меняется на глазах. Мрачные тона, постапокалиптическая картина, разрушенные здания, покинутые поселения. Жутковатое зрелище.

Сюжет же развивает события первого Command & Conquer. Братство NOD и GDI по-прежнему имеют разные взгляды на тибериум и его роль в судьбе человечества. Хотя открытой войны пока нет. Но Кейн, которого считали погибшим, оказывается живее всех живых и намерен добиться своей цели. Сюжет все так же подается между миссиями уже ставшими легендарными роликами с живыми актерами. Опять-таки качественно, интересно и с псевдонаучной основой.

Появилась третья сторона. Мутанты, брошенные на произвол судьбы и забытые всеми, оказались втянутыми в конфликт. Управлять ими напрямую нельзя. Зато можно прикупить уникальных бойцов, которые всыплют противнику по первое число.

Помните, еще в первом Command & Conquer можно было выбирать территорию для атаки. Правда, это практически ничего не меняло. Ну, карта другая. И что? Теперь появились два типа заданий: обязательные и дополнительные. За выполнение вторых игрок получает приятные плюсы. Например, если в последней миссии за NOD хотите получить ионную пушку — приходится пройти лишнюю карту с захватом радиоуправления спутника.

Вообще, карты стали куда сбалансированнее. Любознательному игроку есть чем заняться. Простейший пример. Можно штурмовать пулеметную вышку или спустить на нее поезд. Или найти обходной путь.

Прибавилось всяческих хитростей и трюков. Например, синий тибериум, который не только приносит больше денег, но и взрывоопасен. Нагрузили комбайн по самую крышу и отправили на базу противника. Пускай подстрелят.

Старых знакомых осталось немного. Стрелки, гренадеры, ракетчики, танк-невидимка, истребитель Орка, легкий джип и ракетный мотоцикл. Да пожалуй, все. Мамонт присутствует. Только превратился в четвероногого робота, которого нельзя купить больше, чем один экземпляр.

Кстати, все без исключения бойцы получают опыт и поднимаются в звании. Оно дает дополнительные преимущества (урон, скорострельность и т.п.). Проблема в том, что мало кто доживал до этого.

Боевой состав GDI в основном состоит из роботов. Легкий пулеметный и тяжелый с большой пушкой. К ним прилагается немного экзотики. Летающие ракетные бронетранспортеры и акустический танк. Правда, они калечат своих и медленно ползают. Поэтому от них больше вреда, чем реальной пользы. Ну и конечно, воздушные силы. «Косатка» (Orca) — истребитель, бомбардировщик и летающая пехота.

Конек GDI — лобовая атака и авиация. Еще у них усилилась оборона. Три вида защитных орудий (интересно выглядит строительство: сначала ставится основа, а потом игрок решает, какую башню установить), способные временно накрывать базу энергетическим полем, которое невозможно пробить никаким оружием.

Братству NOD досталась сильная пехота (два вида киборгов — смерть всему), танки и артиллерия, которые могут окапываться, тем самым повышая дальность стрельбы и урон. У них также появилась авиация. «Гарпия» и «Баньши». Но Orca GDI остается вне конкуренции.

Cила NOD в другом. Братство предпочитает действовать внезапно, ударяя в самый неожиданный момент. Танки-невидимки и подземная техника. И если огнеметные танки особой погоды не делают, подземный бронетранспортер может попортить крови.

Отвлекающая атака, противник увязает в бою, внезапно из-под земли вырывается парочка БТР, выскакивают инженеры и за считанные минуты захватывают и продают ключевые здания.

Интересная комбинация? Но именно она стала проклятием в сетевой игре. От подземной техники не спасают заборы, силовое поле... Только электромагнитная пушка может выбросить БТР на поверхность. Еще один вариант: заложить все свободное пространство плитами.

Только это не спасает. Если начать бетонировать базу, сильно теряется темп развития. А это означает поражение. Поэтому все сводится к простой схеме: кто быстрее наклепает инженеров и подземных БТР. Слава богу, огромную дыру в балансе залатали в дополнении.

Мы немного отвлеклись. Помимо концепции внезапных ударов и диверсий, NOD практически до совершенства довел маскировку. Можно установить генератор, который надежно укрывает базу от любопытных глаз. Главная слабость братства — электричество (как, впрочем, и в первой части).

Стоит обрушить парочку электростанций, как замолкают грозные Obelisk, отключаются лазерные заборы, вырубается генератор невидимости. Приходите и берите голыми руками. Сверхоружие... Ну, здесь практически ничего нового. Химическая ракета у NOD (чтобы ее зарядить, нужно собрать особый тибериум) и ионная пушка GDI. Каждая сторона может нанять невероятно сильных солдат, но только в одном экземпляре.

Дополнение Firestorm не заставило себя ждать. По старой традиции прошел всего год. Если говорить начистоту: это первое полноценное дополнение от Westwood. Не куцый Mission Pack, а нормальная кампания с новым сюжетом, бойцами и фирменными роликами. Многое доработали, отладили баланс, добавили интересных идей. Но это было лишь дополнение. Сделанное на отлично, но никак не могущее затмить оригинал.

Хоть вторая часть и не совершила новой революции, это отменная игра. Достойное продолжение легендарной игры.

 

COMMAND & CONQUER: TIBERIUM WARS

 

Итак, на дворе — 2047-й год. Позади две тибериевые войны, и вот уже много лет в мире царит относительное затишье. Агрессивное Братство НОД сохраняет спокойствие и лишь изредка заявляет о себе небольшими локальными диверсиями. Но в планетарном масштабе все не так уж радужно. Инопланетный минерал — тиберий — продолжает распространяться по планете, сделав непригодной для жизни уже около 30% суши. Эти области названы «красными зонами».

В промежуточном состоянии пребывают «желтые зоны», к которым относится уже больше половины поверхности планеты. Они сильно загрязнены тиберием, вызывающим болезни и причудливые мутации. Желтые зоны живут на постоянном «военном положении», большинство государственных институтов не функционирует, общество находится в состоянии глубокого кризиса.

Безопасные синие зоны составляют меньше 20%. Именно в них по-прежнему худо-бедно поддерживается цивилизация, и именно там расположена штаб-квартира ГСБ.

   В конфликте участвует третья сторона. За нее можно сыграть, пройдя кампании за NOD и GDI. Игра состоит из тридцати восьми миссий в трех кампаниях, приоткрывающих разные грани сюжета. Каждая предлагает новый взгляд на одни и те же события. Чтобы восстановить подлинную картину происходящего, придется пройти все три, причем кампания за пришельцев скрыта и становится доступной после двух основных.

Продвижение по сюжету происходит между миссиями, в очередном видеофрагменте с живыми актерами, однако порой резкие повороты происходят и прямо в процессе боя. Несмотря на это, игра линейна, ветвления встречаются крайне редко и ни на что особо не влияют.

Типичная миссия представляет собой развитие на небольшой карте, строительство базы, производство войск и выполнение ими поставленной задачи. Однако часто встречаются и исключения, заставляющие обойтись минимумом войск, хитростью сдержать превосходящие силы противника или защитить от уничтожения ценный груз в непривычных условиях. Помимо основных заданий есть и побочные. Они, как водится, не нужны для успешного завершения операции, но или облегчают его, или просто засчитываются в плюс в финальной статистике.

Значительная часть ценности игры скрыта в интернете, где набирает популярность онлайновый сервер. Игра изначально была заявлена как одна из будущих киберспортивных дисциплин, так что многопользовательский режим играет в ее оценке немалую роль.

Очень качественная, интересная, увлекательная и — что особенно важно — не отошедшая от традиций серии игра.

 

===========================================================================

 

…Дайте слово безмолвному свидетелю…

Опять я, опять Тибериум, опять Кейн. Все это уже было в далекие 90. Кейна раз пять уже убивали, а он все равно жив. Братство растет и процветает, GDI тоже. Делать больше нечего:  - Ребят, а не замутить ли нам инопланетян?

 - А чего, давайте замутим.

 - А на WarCraft похоже не будет?

 - Да ладно фанаты купят!

 - А еще мы игру до конца не доделали.

 - Да ладно, выпускаем!!!

Этот диалог произошел в EA за 2 дня до выпуска Tiberium Wars на прилавки. Сказать, что игра откровенно провалилась нельзя. Да, она понравилась большей части планеты, да, появились новые фанаты серии, но Tiberium Wars просто опозорила все предыдущие части. «Все, все, что нажито непосильным трудом…» в одночасье рухнуло. Прирожденные фанаты NOD и GDI поиграли в ЭТО, и пошли ставить себе на компьютер первые две части. Я не фанат, но и играть в General с тибериумом я не стал. Нельзя конечно так, но я еще раз скажу, что мне не нравятся все игры серии Tiberium. Но, поиграв в Tiberium Wars, я начал уважать первые две части. Ну, нельзя же так, честное слово!!!

P.S

Это только мое мнение, оно может не совпадать с мнением большинства, но так как я редактор, я решил сказать пару слов. Пусть это и в минус серии.

================================================================

Наша оценка: 9,5/10

Наша оценка: 9.0/10 (Если считать Tiberium Wars)

Составил: -AGeNT-J и ASuS’ (Sler!)

 

Категория: Рецензии к играм | Добавил: Бальназар (15.08.2007)
Просмотров: 1227 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz