Могу норм дос эмулятор дать )))
И настроить )))
Ради такого-то дела )))
О всем подробнее )))
По просьбам товарисча тихона )))
Арена )))
"В Arena реализована полная генерация персонажа, 18 уникальных классов, 2,500 магических предметов и около 400 городов, поселений и деревень, доступных для посещения. Вышедшая в 1994 году Arena выиграла большинство наград от многих журналов за свой великолепный сюжет и проработанность геймплэя."
Взято с ESN ))) Неслабо для игры 1994 года неправдали ))) Но к сожалению многие вещи делались по принципу copy\paste )))
Т. Е. Брался один кусок - Копировался, вставлялся ))) Многие города и подземелья были очень похожи ))) Шикарная, для того времени графика, полное вживание в роль ))) Она отличалась от РПГ того поколения что когда человек заходил в магазин, он делал покупки подходя к продавцу, а не в одном окошке как бало модно )))
Возможность создания заклинаний, алхимия и т.д. сделали из игры Игру )))
Daggerfall )))
2 часть знаменитой серии )))
Генерация персонажа, которая производится либо методом опроса (задается некоторое количество вопросов с несколькими вариантами ответов, путем которых определяется класс и характеристики персонажа) или же вручную. ))) Причем вы можете создать целиком свой класс, выбрав из огромного количества навыков, достоинств и недостатков. Многие первое время удивлялись зачем выбирать недостатки? ))) Просто существует некий счетчик сложности. Чем он выше, тем более сильные монстры будут вам попадаться. ))) Так что там, где герой, не выбравший дорогостоящего иммунитета к магии встретит лишь крыс, герой с более высокой шкалой сложности рискует столкнуться с орками. ))) Зажав правую кнопку мыши, ты вобираешь один из 8 типов ударов )))
Характеристики оружия во многом зависят от материалов, из которых оно создано ))) Достигнув определенных высот в магии, вы также сможете придавать оружию определенные магические способности ))) Некоторых монстров неубить просто любым типом оружия ))) Левелапы проиходят также как и в облаве ))) У каждого NPC есть свое имя ))) На гемлей конеч не влияеет но фсерафно приятно )))
Морровинд )))
О нем можно говорить часами )))
Мрачная, жестокая сночала и добраяя потом ))) Дана половина морровинда (Этот самый остров - половина морровинда) ))) Вообще морровинд родина темнах эльфов или данмеров, как они себя называют ))) Происходит небольшое отклонение от предшествинников TES ))) Оружие имеет срузу нехилое повреждение но, нулевой шанс попадания ))) Т.Е. уровень навака влиял не на урон, а на то как часто ты попадешь по врагу ))) Много городов, заклинаний, ЭНПИСИ (Сор, точной статистики незнаю) ))) Много нового, много старого, и приятного и не очень )))
ЗЫ: Вообще щитаю что описывать ети игры ненадо, в них надо играть ))) Рекомендую всем )))
ЗЗЫ: Могу дать Т. Тихону 1 и 3 часть замечательной игры ))) 2 скоро скачаю )))