Дмитрий Костюков/Коммерсантъ
Главное событие уикэнда — выступление француза Дэвида Гетты 5 октября в клубе «Дягилев». Сказать о нем как-то нечего: все и так все знают. На всякий случай, главные вехи: любимый диско-хит всех клубных завсегдатаек «The World is Mine», свежий видеобоевик «Love is Gone» с клипом про любовные беспорядки в американских забегаловках и совсем новый ударный клип «Baby When the Light». Руководство «Дягилева» уверено, что француз будет играть именно хиты. Думается, оно будет разочаровано: Гетта-диджей и Гетта-продюсер друг на друга совсем непохожи. Иногда его сет может действительно начаться с чего-то хитово-карамельного, но уже минут через пятнадцать Гетта уходит в такой бескомпромиссный электро-жесткач, что клубных завсегдатаек может вынести с танцпола, на котором останутся лишь те, кому больше по душе DJ Hell или хотя бы Deep Dish. Таким образом, сет Дэвида Гетты кажется более уместным в радикальном техноклубе, нежели в солидном «Дягилеве». С другой стороны, не стоит списывать со счетов и опыт обращения с диджеями, манера выступления которых расходится с ожиданиями руководства клуба. Так, в прошлом году американца Дэвида Моралеса попросили из диджейской рубки в самый разгар сета, за который, по слухам, уже был выплачен гонорар в размере $20 тыс. Официальные комментарии по поводу инцидента сводились к тому, что американца подвел вкус, и материал был озвучен идеологически «Дягилеву» чуждый.
|